На семинарах и уроках я уделяю много внимания решению стандартных жизненных ситуаций. «Описательный» подход (фрукты полезны тем то и тем то, занимайся спортом – будешь крепким и т.п.) мне не нравится своим «пустословием». Все слова, не подкреплённые практикой, утекают в песок. Поэтому всегда моделируем реальные жизненные ситуации. И эти ситуации я ещё «приправляю» множеством условий.
Покажу на примере. Я рассказываю о неком Иване Петрове, мужчине 35 лет, который работает на складе в 3 км. от дома и ездит на работу на автобусе. После работы он возвращается домой и отдыхает в кресле перед телевизором. Самочувствие у Ивана не очень хорошее. + Жена и 2 сыновей жалуются на то, что он уделяет им мало внимания.
Вопрос – какие советы вы можете дать Ивану Петрову, чтобы его образ жизни стал более здоровым и отношения в семье стали лучше? (За Ивана, возражения озвучиваю, естественно, я).
Дети: Ивану надо заняться спортом.
И.П.: Мне некогда.
Дети:
...
Читать дальше »